В этой статье я расскажу про все способы решить проблему, которая возникла при торговле на популярном маркетплейсе подарков Tonnel Relayer Bot (Tonnel market)
Есть ли в Tonnel служба поддержки?
Нет! Никакой системы тикетов, чат-бота службы поддержки, официального бота для обращений или любой другой технической поддержки у Tonnel маркета нет! Есть только почта для обратной связи, группа с платными комментариями и личный аккаунт создателя площадки:
- @tonnel - аккаунт Mr. Freeman, создатель маркетплейса. Написать ему в личку стоит 25 Telegram звёзд
- freeman@tonnel.network - почта для обратной связи
- https://x.com/tonnel_network - аккаунт в твиттере
- https://t.me/tonnel_en - официальная группа на английском языке
Чтобы решить свою проблему в Tonnel напишите по любым из указанных контактов и тегните основателя. Он обязательно прочитает ваше сообщение и ответит по итогу. Мне он вернул яйцо, которое я по ошибке отправил с канала напрямую в маркет.
С какими проблемами в Tonnel сталкиваются чаще всего
Я отправил подарок в туннель с личного аккаунта, но он не отображается в аккаунте! Почему?
Ответ: Скорее всего вы не написали любое сообщение аккаунту @giftrelayer - это технический аккаунт-хранитель подарков.
Я отправил подарок напрямую с канала аккаунту @giftrelayer, но он не отобразился нигде
Ответ: В таком случае нужно писать Фриману в личку
Что делать если мои подарки в туннеле рефнули?
Ответ: ничего, вам не вернут деньги или подарки. Такова жизнь
Я пополнил Tonnel, но деньги не поступили на баланс
Ответ: Ждите, баланс обновляется с небольшой задержкой. В противном случае - контакты выше
Добавить комментарий